WarCraft 3 модели, карты, наработки, утилиты, обучающие статьи и многое другое...

Новые материалы:
Warcraft
  • Icons: одноручные мечи из RFOnline
  • Map: DotA AllStars v.6.59 + AI 1.52
  • Book: Самоучитель по 3D Studio Max 5
  • Prm: 3D Studio Max 5 (ENG)
  • Prm: RMPQEx 1.00(ENG)

  • Model: Ополченец
  • Model: (WOW) Кейна
  • Prm: Jass New Gen Pack v.5b
  • Icons: Ружья из RFOnline
  • Model: Труповозная Команда

  • Texture: Десантник
  • Model: Аэолинн
  • Map: DotA AllStars 6.59 Rus
  • Icons: Луки из RFOnline
  • Model: Аайндия Флоравинд
  • 3D-Дизайн

    Меню
  • Дом Вождей

  • В Даларан

  • Обратная Связь

  • Библиотека

  • Древо Войны
  • Древо Чудес
  • Художество

  • Утилиты

  • Карты
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Друзья сайта
  • XGM (Xtreme Game Modmaking)
  • Русские сайты
  • доставка цветов заказ по Москве
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » 3D-Дизайн

    Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование часть 2

    Самоучитель по 3D Studio Max


    ГЛАВА
    5


    Моделирование


    1. Расширенные Примитивы



    1. Расширенные Примитивы


    ChamferBox (Коробка с Фаской), ChamferCyl (Цилиндр с
    Фаской)


    Набор
    стандартных примитивов очень удачно дополняется и расширяется при использовании
    следующей группы базовых объектов геометрии Мах -Extended Primitives
    (Расширенных Примитивов).


    При
    создании таких объектов из первой группы примитивов Мах как Box (Коробка)
    или Cylinder (Цилиндр) вы, наверное, заметили некоторую
    искусственность их структуры. Действительно, аналогичные по форме объекты
    реального мира (например, детские кубики или цилиндрическая болванка) не имеют
    таких острых кромок, они обработаны. Даже будучи склеенными из бумаги, такие
    объекты имели бы ФАСКИ.


    Для
    дополнения возможностей этих распространенных примитивов разработаны две их
    расширенные модификации - ChamferBox (Коробка с Фаской) и ChamferCyl (Цилиндр
    с Фаской).
    Список параметров этих примитивов полностью совпадает с
    соответствующими им стандартными объектами, за исключением новых счетчиков
    Fillet (Фаска) и Fillet Segs (Число Сегментов Фаски). Разберем их
    назначение и действие.


    1.
    Создайте примитив ChamferBox (Коробка с Фаской), выполнив стандартную
    процедуру задания основных параметров с помощью мыши. Однако обратите внимание:
    по сравнению с объектом Box (Коробка) добавился ввод дополнительного
    параметра - толщины фаски.




    РИСУНОК 5.14. Коробка с Фаской


    2.
    Создав новый объект, перейдите в панель Modify (Редактировать) и
    измените величину счетчика Fillet Segs (Число Сегментов Фаски) со
    стандартных трех (по умолчанию) до одного. Полученный объект будет иметь более
    резкую кромку, чем исходный (рис. 5.14). Сравнив внешний вид сходных по
    структуре объектов двух рассматриваемых групп, становится ясна область
    применения каждого из них - примитивы с фаской смотрятся гораздо
    реалистичнее.


    Другие примитивы группы


    Кратко
    остановимся на остальных примитивах этой группы. Кроме рассмотренных ранее
    ChamferBox (Коробки с Фаской) и ChamferCyl (Цилиндра с Фаской) в нее
    входят:


    • Hedra
      (Многогранник)
      - граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек,
      позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов.


    • Oil Tank
      (Цистерна)
      - цилиндр с расширенными возможностями управления формой двух его
      оснований от почти плоской до сферической.


    • Spindle
      (Веретено)
      - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований
      варьируется от почти плоской до конической.


    • Gengon
      (Граненая Призма)
      - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам
      боковой поверхности.


    • RingWave
      (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся
      вариацией стандартного примитива Tube (Труба).

    $IMAGE6


    • Torus Knot
      (Узловой Тор)
      - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных
      узлов и закручивания.


    • Capsule
      (Капсула)
      - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических
      поверхностей.


    • L-Ext
      (Выдавливание L-профиля)
      - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие
      к реальному прокатному профилю типа уголка.


    • C-Ext
      (Выдавливание С-профиля)
      - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие
      к реальному прокатному профилю типа швеллера.


    • Prism (Призма)
      - треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым
      граням.


    Попробуйте создать каждый из описанных выше примитивов, выбирая в свитке
    Object Type (Тип Объекта) соответствующие кнопки и решите, какие из них
    могут быть полезны в дальнейшем при моделировании.




    См. Также:
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 01. Введение
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 02. Установка программы
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 03. Элементы управления
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 03.1. Настройка Интерфейса
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 04. Команды и операции над объектами
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.2
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.3
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.4
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.5
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.6
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 06. Освещение и Камеры
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 07. Материалы
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 08. Текстурные Карты
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 09. Анимация
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 09. Анимация: Практика
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 11. Общие советы
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 11. Советы по моделированию
  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 11. Советы по анимированию


  • Источник: http://w3m.clan.su/publ/
    Категория: 3D-Дизайн | Добавил: Gusaroff (17.08.2009) | Автор: Gusaroff
    Просмотров: 914 | Теги: Книга, 3ds, скачать, studio, Max, уроки, обучение, моделирование, модели, анимирование | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Администрация сайта не несет ответственности на достоверность и авторство размещаемый файлов. Качайте их на свой риск.
    Copyright W3M Team © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz

    Карта Сайта