WarCraft 3 модели, карты, наработки, утилиты, обучающие статьи и многое другое...

Новые материалы:
Warcraft
  • Icons: одноручные мечи из RFOnline
  • Map: DotA AllStars v.6.59 + AI 1.52
  • Book: Самоучитель по 3D Studio Max 5
  • Prm: 3D Studio Max 5 (ENG)
  • Prm: RMPQEx 1.00(ENG)

  • Model: Ополченец
  • Model: (WOW) Кейна
  • Prm: Jass New Gen Pack v.5b
  • Icons: Ружья из RFOnline
  • Model: Труповозная Команда

  • Texture: Десантник
  • Model: Аэолинн
  • Map: DotA AllStars 6.59 Rus
  • Icons: Луки из RFOnline
  • Model: Аайндия Флоравинд
  • 3D-Дизайн

    Меню
  • Дом Вождей

  • В Даларан

  • Обратная Связь

  • Библиотека

  • Древо Войны
  • Древо Чудес
  • Художество

  • Утилиты

  • Карты
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Друзья сайта
  • XGM (Xtreme Game Modmaking)
  • Русские сайты
  • доставка цветов заказ по Москве
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » 3D-Дизайн

    Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 02. Установка программы

    Самоучитель по 3D Studio Max


    ГЛАВА
    2


    Установка программы


    1. Установка 3D
      Studio Max 5.0



    1. Установка 3D Studio Max 5.0


    Для
    продуктивной работы в среде Мах требуется настроенный и оптимизированный
    компьютер, предустановленная операционная система, отлаженная видеоподсистема.
    Аппаратные требования описывались ранее, поэтому остановимся теперь только на
    вопросах Software (Программных).


    Рекомендуется инсталлировать Мах версии 5.0 на компьютер с операционной
    системой Windows NT версии 4.0 или выше. Однако этот пакет будет работать и на
    более распространенной OS - Windows 98 (хотя ради справедливости следует
    упомянуть о недостаточно устойчивой работе Мах в этой системе).


    Начать
    установку следует с запуска программы Setup.exe из дистрибутивного каталога Мах
    с инсталляционного CD. В результате будет вызван Мастер Установки и после
    выбора программы 3D Studio Max из общего набора Вам будет предложено прочесть
    Лицензионное соглашение и подтвердить его (рис. 2.01).


    Чтобы
    продолжить процесс установки, необходимо ввести Serial Number (Серийный
    номер) и CD-Key (Ключевой код)
    (рис. 2.02), которые можно найти на упаковке
    инсталляционного CD.




    РИС. 2.01. Первый экран инсталляции 3DSMax5.




    РИС. 2.02. Серийный номер и Ключевой код.


    В
    следующем окне будет предложено ознакомиться с последней информацией об
    установке 3DS Мах.


    В
    диалоговом окне необходимо ввести информацию о пользователе. Эта информация
    будет использована в процессе интерактивной авторизации регистрации продуктов
    3DSMax и Character Studio (рис. 2.03).


    Затем
    возникнет новое диалоговое окно с предложением указать Destination Folder
    (Каталог назначения)
    - место на жестком диске для размещения файлов
    программы. Следует выбрать раздел жесткого диска, на котором имеется не менее
    500 Мб свободного пространства. В следующем окне нужно выбрать вариант
    конфигурации Compact (Компактный) (рис. 2.04).




    РИС. 2.03. Информация о пользователе.




    РИС. 2.04. Выбор варианта установки.


    Выбранный вариант предполагает установку необходимого набора обязательных
    и дополнительных компонентов, таких как файлы программ 3DS Мах и Character
    Studio, библиотеки материалов, текстурные карты, файлы описаний и т.п., кроме
    Max SDK и Character Studio SDK (Набор программных средств для
    программистов)
    и большей части примеров, которые можно добавить при
    установке отдельно в следующем диалоговом окне.


    После
    щелчка на кнопке Next (Далее) будет вызвана процедура распаковки и
    копирования компонентов Мах. Весь процесс инсталляции демонстрируется в
    служебном окне и в любой момент может быть прерван щелчком на кнопке Cancel
    (Остановить)
    (рис. 2.05).


    После
    завершения всех необходимых действий нужно перезагрузить Windows, и затем можно
    будет приступить к первому знакомству с Interface (Пользовательской средой)
    Мах и к ее настройке.






    РИСУНОК 2.05. Процесс установки Мах.



    См. Также:

  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 01. Введение


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 02. Установка программы


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 03. Элементы управления


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 03.1. Настройка Интерфейса


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 04. Команды и операции над объектами


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.2


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.3


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.4


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.5


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 05. Моделирование ч.6


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 06. Освещение и Камеры


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 07. Материалы


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 08. Текстурные Карты


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 09. Анимация


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 09. Анимация: Практика


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 11. Общие советы


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 11. Советы по моделированию


  • Самоучитель по 3D Studio Max. Глава 11. Советы по анимированию


  • Источник: http://w3m.clan.su/publ/
    Категория: 3D-Дизайн | Добавил: Gusaroff (17.08.2009) | Автор: Gusaroff
    Просмотров: 550 | Теги: Книга, 3ds, скачать, studio, Max, уроки, обучение, моделирование, модели, анимирование | Рейтинг: 1.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Администрация сайта не несет ответственности на достоверность и авторство размещаемый файлов. Качайте их на свой риск.
    Copyright W3M Team © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz

    Карта Сайта